Ф.И. |
Внешность
Не очень высокая стройная девушка на вид лет 23-х, смуглая кожа, черные, коротко подстриженные и взъерошенные волосы, ярко-зеленые глаза, алые губы. В одежде и сапогах у неё спрятаны кинжалы, которыми она пользуется в бою. Моника носит форму «AX», но не стандартную, а перешитую под свой вкус. У неё два варианта одежды: первый – это чёрный пиджак, плавно переходящий в корсет, кожаные чёрные бриджи, которые к низу расходятся клёшем, а второй – плащ, который слегка прикрывает добрую часть её прелестей, короткие шорты с игольчатым поясом и чёрные чулки. Перчатки с нашивкой в виде красного креста на тыльной стороне. Туфли или сапоги на шпильке. На плечах – металлические наплечники округлой формы. В мочках ушей есть серьги в виде крючков, в пупке – пирсинг в виде креста. На ее шее только аксовский крест и особое ожерелье, которое взорвется, если она попытается его снять. На правой руке перстень с алым камнем, в котором находится яд.
Характер
Моника – это одно сплошное противоречие. Кому-то при взгляде на то, как девушка дерется, с каким остервенением кидается в драку, может показаться, что она безумна, но в тоже время Моника достаточно благоразумна, чтобы не рисковать своей драгоценной шкурой просто так. При этом имеет тягу к весьма сомнительным затеям, которые не всегда могут закончиться благополучно. Полноправно считает себя эгоисткой. Терпеть не может грубости по отношению к себе, хотя сама любого с удовольствием опустит ниже пола. Если кто-либо ее предаст, она найдет этого человека, и вряд ли от него много чего останется.
У нее несноснейший характер, который только можно найти. Хамит всем и вся, за исключением опять же кардинала Сфорца, хотя и тут имеет место быть натянутая вежливость – все-таки желание отправить её к праотцам за то, что та заставила её работать на себя, никуда не делось. Особое удовольствие ей доставляют ссоры с Тресом. Брата Петра на дух не переносит, тот в свою очередь ей отвечает в этом взаимностью, да и остальная Инквизиция у Моники совсем не в почете, недаром же она в черном списке.
Работать предпочитает в одиночку, так как это удобней – никто не мешает, да и мало кто согласится идти с ней на задание. Мечтает отомстить за смерть близких, но останавливает её ошейник, и то только сейчас. Стеснительностью не страдает, ненавидит, когда ей управляют, шантажируют – может и убить ненароком, что делает профессионально – не подкопаешься.
Когда нервничает, то курит. А нервничает она часто…
Биография
Дочь крупного итальянского мафиози. С рождения ей старались втолковать, что деньги – это власть, сила, что они решают большую часть проблем. И небезуспешно. Несмотря на то, что Моника могла спокойно ждать того момента, когда ее отец отойдет в мир иной и ни о чем не задумываться, девушка предпочла несколько другое развитие событий. Сначала долгое обучение, потом участие в отцовских операциях. Она сама поднялась по «лестнице» мафии, сама добилась получения полного права на то, чтобы занять место отца после его смерти, доказав всем и каждому, что никто кроме нее не справится с этим лучше. Кроме приобретенных во время тренировок отличных боевых навыков, Моника обладает мутацией от рождения - она может проходить через предметы, а при желании - любые предметы (и органические, и неорганические) могут проходить сквозь неё, что дает дополнительное преимущество в бою. Став почти идеальным оружием, девушка была готова занять место отца, но одно происшествие изменило её жизнь. Точнее не одно, а целый ряд кошмаров.
В один момент она потеряла лучшего друга и ребенка, и поклялась отомстить за них. Но клятву сдержать не смогла, ведь она и представить не могла, что её врагом окажется кардинал.
Когда она попала в тюрьму, герцогиня Миланская поставила её перед жестоким выбором. «Либо ты работаешь на нас, либо мы выдаем всю твою семью и тебя на растерзание Инквизиции» - эти слова перевернули жизнь Моники, вынудив ее вступить в AX. Но даже здесь она все равно открыто демонстрирует то, что никто ей не указ, за исключением, разве что, кардинала Сфорца, которую она люто ненавидит, но пока вынуждена подчиняться.
Пробный пост
Холодные сырые стены камеры, металл наручников, сковывающих запястья и обжигающий холодом, таким же, как и взгляд молодой красивой девушки в нескромной одежде, заключенной здесь. Слова, которые она услышала однажды, и которые заставили её сердце замереть вновь, сказанные одной страстно ненавидимой теперь ею особой и изменившие жизнь, казалось, вновь и вновь отдавались гулом в этих стенах, заставляя кровь закипать от ярости. Будущее, потерянное для неё, свобода, стесняемая ремнем ненавистного ошейника, и негласное звание «гончей кардинала Сфорца» злили бывшую убийцу и мафиози, и перед её глазами часто вставала картина в кроваво-красных тонах, на которой она жестоко и без лишних слов уничтожает весь этот оплот Ватикана, и Катерину лично. Ведь здесь, в пустой темноте тюрьмы, Моника может не прятать звериный оскал, с которым так хочется вонзить кинжал в горло герцогине Миланской, этой хладнокровной и бесчувственной твари, посмевшей лишить её возможности отомстить за смерть близких людей, и заставляющей выполнять поручения. Возможно, когда-нибудь, когда ярость захлестнет Монику с головой или она подберет удачный момент, мечты осуществятся, пусть и ценой её жизни. Но пока… Пока она лишь может криво улыбаться, отвечать рваными фразами, скрывая пламя ненависти к Миланской лисице, и, ведя себя насколько хватает её наглости развязанно, убивать для неё, ожидая, когда наступит тот самый день, день кровавой мести.
Отредактировано Monica d'Argento (16.02.15 22:32)